вторник, 31 января 2012 г.

Сделала себе подарок

Не удержалась я и заказала себе свою первую шарнирную куклу. Говорят вот так начнешь с одной куклы, а потом и остановиться не сможешь. Выбрала модель не раскрученную, но ужасно милую - Sara от корейцев Hujoo. Девчуха будет в стандартном теле 42 см, с маленькими сисами и зелеными глазами. Парик и одежда за мной - уж в деле кукольных одежд мне опыта не занимать. Фейс-ап кстати тоже буду делать сама.
Ух! Надеюсь побыстрее пришлют с EMS то!
Смотрим примеры девки с офсайта:



3 комментария:

  1. ух тя) поздравляю) мне девочки от худжо нравятся ) у самой малявка живет)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это ДАА! Я понимаю. Луиза! Какая прелесть! Мне очень нравятся эти куколки! САРА такая прелестная ПРЕЛЕСТЬ!БРАВО! Я рада за тебя. Луиза! Может нескромно--сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)Если брать полный комплект кукла с глазами, макияжем, париком и одеждой то 200$(без доставки). Если только кукла с глазами то с доставкой мне вышло в 155$
      Я бы сказала, что это одни из самых дешевых шарнирных кукол. Причем позавчера оплатила, а сегодня она уже в России. Другое дело, сколько она на таможне у нас теперь провисит.

      Удалить