суббота, 9 июля 2011 г.

А вот и я!

Ага, пропала на 2 месяца! А все диплом виноват. Но я благополучно его сдала на "отлично" и готова заниматься своими любимыми делами: семья, дом, рукоделие!
Вот начала двух новых садовниц на заказ. Долго чесала репу, кокой бы выбрать принт для тела. Вот что сейчас получилось пока.


Работа кипит! Так давно не садилась за рукоделие. У меня с дипломом стоял на это дело какой-то психологический блок. А теперь прям бальзам на душу!

Кстати, никак не доеду до ИКЕА за новой порцией ткани на тело и ящиками для хранения шерсти и ткани. Мне тут от свекрушки моей досталась подобный ящик только с нитками "Ирис". Я из них как раз слиногбусы делала.
Причем свекровь была в ИКЕА и говорит, что ящики есть, а крышек нет. В ОБИ что ли посмотреть похожие?
А еще я загорелась тарелочками на мои белые стены кухни или коридора. Сейчас на кухне только одиноко весит моя картина.
А хочу подобные тарелочки:
Надо ограбить мужа и в Стокманн (^_^)

Комментариев нет:

Отправить комментарий