среда, 4 мая 2011 г.

Луми(Снежная). Итог.














7 комментариев:

  1. Красавица!! Нежное создание! Мечта поэта!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась девочка, ну прям сама НЕЖНОСТЬ, а глазки ваще супер) Надеюсь не последняя)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось. Вот бы и мне так глаза научиться рисовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девушки!
    Глаза рисовала из http://bulgkrestik.narod.ru/blog/star.htm . Ну и немного раньше знала правила рисования глаз.

    ОтветитьУдалить
  5. я просто в восторге от нее. я тоже планирую сшить круглоголовку, все хожу вокруг да около, но очень сложно взяться за новый проект, а тем более,когда нужно что-то рисовать - у меня комплекс...(((

    ОтветитьУдалить
  6. я просто в восторге!!!
    Отключи код на сообщениях пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  7. МамаФиалка, скажите пожалуйста, какой именно код отключить?(я просто не совсем в курсе =) )

    ОтветитьУдалить